Молоко

Спектакль, 18+ 1:40, Без антрактов
В зо­опар­ке им бы­ло ужас­но. Тух­лая эта во­да, бе­тон, не­воля. Я их спас.

Эта история обыкновенной 28-летней москвички Зои начинается в тот день, когда гражданский муж Сережа, с детства тщетно мечтавший о профессии океанолога, крадет из зоопарка пингвинов. Влюбленной Зое не остается ничего другого, кроме как уволиться с работы повара и устроиться на новое место, ближе к дому — ведь ледяную воду для пингвинов надо менять каждые четыре часа. Этим местом оказывается школа, директриса которой очарована познаниями Зои в трудах Джона Максвелла Тейлора: девушка получает место штатного психолога. А психологическая помощь нужна не только трудным подросткам, один из которых, Шурик Большаков, каждую ночь рискует жизнью, запрыгивая на крыши движущихся электричек. Все люди, окружающие Зою, отличаются большими странностями. И именно такой заурядной Зое суждено им помочь — благодаря неожиданно открывшимся паранормальным способностям...

С пьесой молодого драматурга Екатерины Мавроматис, впервые представленной на фестивале «Любимовка-2016», работает Денис Азаров, ставивший в «Гоголь-центре» «Ёлку у Ивановых». Режиссер со вкусом и интересом к поэтике абсурда находит её в современном мире — и современной драматургии. А спектакль по пронзительному, сентиментальному и очень смешному тексту о неприкаянных, страдающих от нехватки тепла людях может пусть немного, но изменить мир к лучшему. Методом своей героини Зои — с помощью любви и понимания.

Премьера состоялась 13 апреля 2017 года. 

Галерея
Авторы
Автор
Ека­тери­на Мав­ро­матис
Художник
Ека­тери­на Джа­гаро­ва
Художник по свету
Ле­на Пе­рель­ман
Ассистент режиссера
Анас­та­сия Увар­ко­ва
Исполнительный продюсер
Ека­тери­на Иса­кова
Артисты
Шурик Большаков
Таня Демьянова
Врач-маммолог
Врач-психолог
Женщина в чёрном
Комар
Ар­тем Не­мов
Отзывы
хо­рошая клас­си­чес­кая для го­голь цент­ра пос­та­нов­ка, прек­расная сво­им аб­сурдом, ин­те­рес­ной пос­та­нов­кой воп­ро­са о доб­ре и зле. хо­рошая сце­ног­ра­фия, класс­ный са­унд­трек, это грег хай­нс? не опаз­ды­вай­те на спек­такль — про­ход в зал че­рез сце­ну — не пус­тят.
Кондрашова Елизавета, зритель
Ли­рич­ный, тро­гатель­ный и смеш­ной спек­такль! Без ре­волю­ции и наг­ро­мож­де­ния ме­тафо­рич­ных смыс­лов. Ка­мер­ный зал, прек­расные ак­тё­ры Го­голь-цент­ра. Смот­рится на од­ном ды­хании, ос­тавля­ет при­ят­ное пос­левку­сие.
Северинова Ольга, зритель
Очень ка­чест­вен­ная ре­жис­серс­кая ра­бота, прон­зи­тель­но сыг­ра­на ак­тё­рами: и груст­но, и смеш­но, и точ­но нес­кучно, как всег­да в Го­голь-цент­ре. В этой пь­есе каж­дый, вне за­виси­мос­ти от воз­раста, най­дёт то сок­ро­вен­ное, что глу­боко в ду­ше, то что «бо­лит»...
Медведев В.В., зритель
По­нача­лу до­воль­но сме­шан­ное впе­чат­ле­ние, но чем даль­ше и бли­же к фи­налу, тем кар­тинка в го­лове скла­дыва­ет­ся и ста­новит­ся яс­нее. Очень пон­ра­вилось и край­не ре­комен­дую! Во­об­ще этот те­ат­ра сво­ей мо­лодой энер­ге­тикой и нес­тандарт­ным под­хо­дом по­корил ме­ня уже дав­но!
Цыганков Иван Александрович, зритель
Бы­ва­ет так, что ты ещё сме­ешь­ся, но те­бе уже боль­но. Соз­да­тель спек­такля ста­вит се­бе за­дачу иг­рать с эмо­ци­ями зри­теля на про­тяже­нии все­го спек­такля, и это у не­го прек­расно по­луча­ет­ся. От­дель­но от­ме­чу иг­ру ак­тё­ров и оформ­ле­ние сце­ны. Спек­такль мож­но наз­вать экс­пе­римен­таль­ным, и экс­пе­римент од­нознач­но удал­ся.
Юрий Яровиков, зритель