Где граница между моралью и нетерпимостью, свободой, вседозволенностью, где кончается проповедь и начинается религиозный терроризм, манипуляции людьми с помощь Библии? На эти вопросы даёт ответ Кирилл Серебренников. Его постановка тонко сшита, актуальная, осмысленная и удовлетворяет потребности народа. Это все вокруг нас, практически обойдя цензуру, режиссёр даёт понять, что все происходящее на сцене может произойти с каждым. Тяжёлые моменты сменяют шутки, каждый герой интересен, сочувствуешь и веришь всем — по сути, это все реальность. Спектакль вышел умный, точный, настоящий.
Арина Сми, зритель
Спектакль великолепен от начала и до самого конца, в нём поднято большое число важных, скользких и отчасти жестких тем, но все они требуют внимания. Не каждый решится рассуждать на тему религии публично, особенно в России, но в «Мученике» это не просто рассуждение, это вскрытие давно назревшей проблемы веры и верующих. В спектакле много юмора, много трагизма, много юмора, наполненного трагизмом, все это одновременно и захватывает и заставляет задуматься.
Sergey Khorkov, зритель
Не все поймут, а мне до слез. Долгий спектакль с погружением в незнакомую атмосферу. Тяжелый, остался осадок на несколько дней. Есть о чем задуматься.
Alena Manina, зритель
Пьеса и актуальная и вне времени. Про правду и лицемерие про религию и общество и образование, про одиночество, про любовь. Постановка Серебренникова — чудесная — сцены вплетаются друг в друга, создается ощущение неразрывности причины-следствия, много нюансов, образов и тонкий юмор.
Наталья Ферштатер, зритель
Если вы давно не были в театре, попробуйте сходить на этот спектакль — живой, как и не театр вовсе. Тема злободневная, одновременно вечная, вывод предоставляется сделать самому зрителю.
Ekaterina Kulyukhina, зритель