Обыкновенная история

Спектакль, 18+ 3:20, 1 антракт
Чем эта ис­то­рия обер­ну­лась бы в XXI ве­ке? Ка­ким Аду­ев был бы се­год­ня? Что из­ме­нилось в рос­сий­ской жиз­ни за 150 лет?

Молодой и восторженный Александр Адуев приезжает в Петербург из провинции, готовый покорить весь мир. Очень скоро все его идеалы оказываются растоптаны, а сам он повторяет судьбу своего практичного и бесстрастного дяди Петра.


Кирилл Серебренников, режиссер

«У русской классической литературы — страшная судьба: она ссылается в школу, в школьную программу, и становится любимым материалом для ТЮЗов. Но во второй половине XIX века, когда „Обыкновенная история“ вышла, она была одним из самых полемичных и ярких романов, самых обсуждаемых, и вызывала такие же острые дискуссии, как те, что проходят сейчас вокруг книг Владимира Сорокина или Захара Прилепина — словом, это была сильная по своему воздействию литература. Хотелось бы, чтобы у нас она прозвучала на таком же уровне остроты и полемичности».

В спектакле исполняется вокальный цикл Александра Маноцкова «Пять коротких откровений» для двух сопрано, низкого академического женского вокала, фортепиано и любительского синтезатора на текст «Откровения Иоанна Богослова».

Премьера состоялась 12 марта 2015 года. 



Галерея
Авторы
Режиссер, художник
Художник по свету
Игорь Ка­пус­тин
Ассистент художника по костюмам
Мак­сим На­заров
Видеохудожник
Педагог по вокалу
Ари­на Зве­рева
Технолог
Оль­га Пав­люк
Спецэффекты
Алек­сандр Ели­се­ен­ков
Ассистент режиссера
Ека­тери­на Мо­сей­ки­на
Исполнительный продюсер
Ин­на Со­лод­ко­ва
Артисты
Петр Иванович Адуев
Мама Саши / Марья Михайловна Любецкая
Юлия Тафаева
Виктор / Князь
Василий / Граф / Человек в костюме
Музыкант / Доктор / Человек в костюме
Отзывы
Да, обык­но­вен­ная. Что во вре­мена Гон­ча­рова, что се­год­ня. Сей­час, ко­неч­но, всё это жёст­че и ци­нич­нее. Но суть та же. Ни го­род, ни злые лю­ди не мо­гут сде­лать те­бя рав­но­душ­ным, под­лым, ме­лоч­ным. Ес­ли есть в те­бе ду­ша, ес­ли ты не та­ков от рож­де­ния. Ну, а ес­ли нет.... Тог­да слу­ча­ет­ся обык­но­вен­ная ис­то­рия.
Ермакова Елена Николаевна, зритель
Мощщ­щно! Точч­чно! Сме­ло! Зре­ло! Ло­ма­ет соз­на­ние...пос­ле это­го спек­такля ста­новишь­ся дру­гим, мно­гое внут­ри обес­це­нива­ет­ся...Ак­те­ры, осо­бен­но Ав­де­ев, ре­жут сло­вами по­доб­но хи­рур­гам. Бра­во, Ки­рилл Се­реб­ренни­ков!!!
Алексей, зритель
Спек­такль с са­мого на­чала смот­рится на од­ном ды­хании, дей­ствие очень ди­намич­ное и со­дер­жа­тель­ное. Пос­та­нов­ка и Иг­ра ак­тё­ров нас­толь­ко та­лант­ли­ва, что за­быва­ешь, что ты в те­ат­ре и пол­ностью пог­ру­жа­ешь­ся в ис­то­рию, ко­торую они по­казы­ва­ют и расс­ка­зыва­ют. Вос­торг!
Сергей, зритель
Та­кое ощу­щение ос­та­ет­ся пос­ле прос­мотра спек­такля. Не­воль­но ас­со­ци­ируешь се­бя ес­ли не с ге­ро­ями, то с их по­веде­ни­ем в конк­рет­ный мо­мент вре­мени. Хо­рошая ин­те­рес­ная пос­та­нов­ка, а сю­жет не по­терял ак­ту­аль­нос­ти, мо­жет да­же стал бо­лее конт­рас­тным в на­ше вре­мя. 
Каськова Светлана Сергеевна, зритель
Спек­такль очень пон­ра­вил­ся - иг­ра ак­те­ров, ат­мосфе­ра на сце­не, све­товые спе­цэфек­ты. Спек­такль зас­тавля­ем за­думал­ся над сов­ре­мен­ной жизнью и цен­ностя­ми сов­ре­мен­но­го че­лове­ка. Есть очень мно­го ве­сёлых мо­мен­тов в спек­такле. Смот­рится на од­ном ды­хании. Со­ветую пос­мотреть:)!
Александра, зритель
Сми о спектакле
Све­тому­зыка на­шего вре­мени
Ксения Ларина, The New Times
За­повед­ник плу­ток­ра­тов
Алена Карась, Российская газета
Дя­дя без пра­вил
Роман Должанский, Коммерсантъ
ОНИ ОТ­ВЕ­ЧА­ЮТ ЗА СВЕТ
Анна Банасюкевич, Петербургский театральный журнал
Обык­но­вен­ная ис­то­рия
Наталья Витвицкая, Ваш досуг