Страх и отвращение в Москве

Спектакль, 18+ 2:20, Без антрактов
По мо­тивам ро­ма­на Хан­те­ра Томп­со­на «Страх и не­на­висть в Лас-Ве­га­се»
Каждый человек чего-то боится, что-то любит, от чего-то зависит и ждет чего-то от места, в котором живет.

В легендарном романе «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантер Томпсон, обернувшись на едва минувшие шестидесятые, подвел итоги многолетнего трипа битников и хиппи, искавших счастье в абсолютной свободе и психоделических экспериментах.

Нынешнему поколению 20-30-летних эта история может показаться не очень актуальной — у нас не было ни «Американской мечты», ни Вудстока, ни Лас-Вегаса. Поэтому режиссер Филипп Авдеев и драматург Егор Прокопьев не инсценировали роман, а создали оригинальную пьесу, вдохновленную, с одной стороны, идеями Томпсона, его сумасшедшим стилем жизни и подходом к написанию текстов, а с другой — образами страха и отвращения современного мегаполиса.

Привычная действительность предстает главным героям спектакля с незнакомой стороны — таинственной и пугающей, а обычная история о двух друзьях, приехавших на светскую тусовку, чтобы сделать репортаж, оборачивается загадочным трипом, в котором они встречаются с собственными страхами.

От оригинального романа новый спектакль унаследовал не только форму роуд-муви, но и принципы Гонзо-журналистики, создателем и главным идеологом которой был Хантер Томпсон. Этот подход к написанию текстов отрицал возможность объективного взгляда на реальность, а в центр повествования ставил самого репортера, его личные ощущения и представления о происходящем вокруг него.



Филипп Авдеев: «Мы даже сами проводили небольшое гонзо-журналистское расследование в Москве, ходили на гламурные вечеринки, в общественные бани, чебуречные и так далее. И мы слушали и подслушивали разговоры людей в этих местах, пытаясь понять, что же сегодня беспокоит, отвращает и пугает самых разных людей в нашем городе. И мы хотим, чтобы пришедший зритель погрузился вместе с героями в это психоделическое путешествие и прошел путь от попытки принять этот город и осознать себя в нем до понимания того, что проблема зачастую не в самом городе (будь то Москва, Омск, Ростов - что угодно), а страх, ненависть и отвращение существуют в нас самих».


Обращаем внимание: в спектакле используются спецэффекты и стробоскоп!



Премьера состоялась 30-го апреля 2021 г. 
Галерея
Авторы
Автор
Егор Про­копь­ев
Художественный руководитель спектакля
Художник
Алек­санд­ра Кар­пей­ки­на
Ассистент художника по костюмам
Художник по свету
Композитор
Ар­тём Мар­карь­ян
Видеохудожник
Помощник режиссёра
Исполнительный продюсер