Маленькие трагедии

Спектакль, 18+ 3:20, 1 антракт
Нес­част­ный друг!
средь но­вых по­коле­ний
До­куч­ный гость и лиш­ний, и чу­жой,
Он вспом­нит нас и дни со­еди­нений,
Зак­рыв гла­за дро­жащею ру­кой...
Пус­кай же он с от­ра­дой хоть пе­чаль­ной
Тог­да сей день за ча­шей про­ведет,
Как ны­не я, зат­ворник ваш опаль­ный,
Его про­вел без го­ря и за­бот.

«19 ок­тября», 1825 год
Снова тучи надо мною
Собралися в тишине;
Рок завистливый бедою
Угрожает снова мне...
Сохраню ль к судьбе презренье?
Понесу ль навстречу ей
Непреклонность и терпенье
Гордой юности моей?
Бурной жизнью утомленный,
Равнодушно бури жду:
Может быть, еще спасенный,
Снова пристань я найду...
Но, предчувствуя разлуку,
Неизбежный, грозный час,
Сжать твою, мой ангел, руку
Я спешу в последний раз.

«Предчувствие» , 1828 год



«Моцарт и Сальери», «Скупой рыцарь», «Каменный гость», «Пир во время чумы» - все четыре пушкинские пьесы, а также "Сцена из Фауста" стали основой спектакля Кирилла Серебренникова.

Премьера состоялась 17 сентября 2017 г.


Галерея
Авторы
Автор
Алек­сандр Пуш­кин
Режиссер, художник, художник по костюмам
Авторы музыки
Дмит­рий Куз­не­цов
Ле­онид Фе­доров (пес­ня)
Саунд-дизайн, электронная музыка
Дмит­рий Га­рин
Ги­пер­бо­ло­ид Ре­кордс
Художник по свету
Сер­гей Ку­чер
Видеохудожник
Ми­ха­ил Мяс­ни­ков
Режиссер выпуска
Редактор
Ан­на Ша­лашо­ва
Художник-технолог
Оль­га Пав­люк
Ассистент художника по костюмам
По­лина Греч­ко
Музыкальный руководитель
Ассистенты режиссера
Ека­тери­на Мо­сей­ки­на
На­деж­да Ве­село­ва
Исполнительный продюсер
Ярос­ла­ва Зи­ва-Чер­но­ва
Пролог
Воин
Ев­ге­ний Ро­ман­цов
Ар­тем Не­мов
Рэпер Хаски
Моцарт и Сальери
Слепой скрипач
Ми­ха­ил Ка­рапе­тян
Скупой рыцарь
Герцог
Ев­ге­ний Ро­ман­цов
Ар­тем Не­мов
Каменный гость
Охранник
Ев­ге­ний Ро­ман­цов
Ар­тем Не­мов
Дон Карлос
Алек­сандр Зо­тов
Срамная интермедия
Сцена из Фауста
Эпилог
Пир во время чумы
Молодой человек
Алек­сандр Зо­тов
Мери
Скрипач
Ми­ха­ил Ка­рапе­тян
Аккордеонистка
Га­лина Яку­шина
Санитары
Ев­ге­ний Ро­ман­цов
Ар­тем Не­мов
Отзывы
Уди­витель­ный спек­такль: тон­кий, неж­ный, тре­пет­ный и силь­ный в то же вре­мя. Та­лант­ли­вая иг­ра ак­те­ров. Очень ин­те­рес­ное сце­ничес­кое ре­шение, ла­конич­ное и вы­рази­тель­ное. Ре­комен­до­вала бы всем лю­бите­лям нес­тандарт­но­го проч­те­ния клас­си­ки.
Тамошинская Т.А., зритель
Спек­такль пот­ря­са­ющий мно­гос­лой­ный прос­то нак­рыл ме­ня. Та­кого я ещё не ви­дела хо­тя но­вато­ров люб­лю и смот­ре­ла Ев­ге­ния Ми­роно­ва мно­го спек­таклей.. Пуш­кин веч­ный и в клас­си­ке и как ока­залось в рэ­пе. Осень ре­комен­дую осо­бен­но мо­лоде­жи та­кого Пуш­ки­на. Се­реб­ренни­ков бе­зус­ловно та­лант и но­ватор мо­люсь за не­го.
Куралесина наталья Алексеевна, зритель
Ге­ни­аль­ный спек­такль. Все час­ти спек­такля не­веро­ят­но силь­ные по воз­дей­ствию на зри­теля. Иг­ра ак­те­ров прек­расна. Ар­тистам ста­рого по­коле­ния — Бра­во! Спа­сибо Ки­рил­лу Се­реб­ренни­кову за оче­ред­ной ше­девр.
ни ирина глебовна, зритель
Ка­залось бы, что мо­жено но­вого ска­зать о «Ма­лень­ких тра­геди­ях» А. С. Пуш­ки­на? Что я мо­гу но­вого ус­лы­шать? Я, ко­торая зна­ет их на­изусть? Ока­зыва­ет­ся мож­но! Ки­рилл Се­реб­ре­ников на­шел но­вый рак­рус, не­ожи­дан­ный взгляд. По­лучи­ла ог­ромное удо­воль­ствие от спек­такля. Ге­нии все: ав­тор (Пуш­кин), ре­жис­сер, ак­те­ры. Все зву­чит очень сов­ре­мен­но и ак­ту­аль­но!
Незаметдинова Г.Ф., зритель
Бы­ло бе­зум­но при­ят­но пе­режи­вать все эти эмо­ции, ре­комен­дую аб­со­лют­но всем к прос­мотру! Пос­ле пер­вых ми­нут спек­такля пог­ру­жа­ешь­ся в не­кую па­рал­лель­ную ре­аль­ность, пос­ле че­го пе­рес­та­ет су­щест­во­вать бы­ло или бу­дет, есть и нет... Обо­жаю Го­голь-центр имен­но за это!
Наталья, зритель
Сми о спектакле
Оп­ти­мис­ти­чес­кие тра­гедии
Комсомольская правда, Стас Тыркин
«Го­голь-центр» по­казал свое все
Коммерсатъ, Ольга Федянина
Премь­ера во вре­мя чу­мы
Театрал, Марина Шимадина
«Ма­лень­кие тра­гедии» в «Го­голь-цент­ре»
The Hollywood reporter, Эвелина Гурецкая
Хас­ки в «Го­голь-цент­ре»
The Village - Егор Прокопьев, Клара Ягодинская